Загрузка полнометражных фильмов из интернета в США, будь то покупка или бесплатное копирование из пиратских источников, не пользуется популярностью, выяснили исследователи рынка ABI Research. Американцы предпочитают брать фильмы в видеопрокате или смотреть по ТВ, а в интернет ходят лишь за короткими роликами.
Из 1725 опрошенных взрослых пользователей интернета, лишь 5% когда-либо покупали или брали видео в прокат через интернет. Что касается пиратских источников, которыми американцы тоже пользуются, то полнометражные фильмы и здесь стоят на последнем месте списка видов контента.
Среди тех, кто загружал видео из интернета, 70% интересовали небольшие записи. Старшее поколение в основном смотрело новости и спортивные видео, а молодёжь – более развлекательный контент, в том числе ролики с YouTube.
Главной причиной непопулярности полнометражных фильмов из интернета была названа удовлетворённость сервисами кабельного и спутникового ТВ, а также ассортиментом видеопроката и магазинов продажи DVD.
Почти половина опрошенных сказали, что ни за что не купят фильм в интернете, потому что их устраивают традиционные способы.
Интересные материалы: все новости
|