SMS Media Solutions и "Нева Лайн" заключили стратегический альянс
"Билайн" загружает контент-каталог в телефон
Компания WAAT Media сообщила о заключении долгосрочного контракта с объединением Penthouse Media Group (PMGI) по продаже контента Penthouse для взрослых на территории Северной Америки, Латинской Америки и Европы. Предлагаемый контент будет включать в себя статьи, фотографии, изображения, игры, аудио и видеоклипы из библиотеки Penthouse, включая Penthouse Forum и Penthouse Letters, а также новые программы, разработанные исключительно для распространения в мобильной среде.
"Соглашение с WAAT будет способствовать деятельности PMGI по предоставлению качественных развлечений для взрослых в мобильной среде" - говорит Марк Рудольф (Mark Rudolph), президент по лицензированию услуг PMGI. - "Опыт компании WAAT по внедрению и распространению контента в соответствии с различными техническими и юридическими требованиями, создании WAP-инфраструктуры, мобильного телевидения и игрового контента явят собой наиболее заметный в данном секторе проект на сегодняшний день".
Ади МакАбиан (Adi McAbian), управляющий директор WAAT Media, говори: "Очень интересно принимать участие в возрождении брэнда Penthouse. На базе нашей платформы в ближайшие 60 дней в 18 странах мы развернем более 50 сайтов с отличным мобильным контентом. Кроме того, мы разрабатываем три канала мобильного телевидения, большое количество смс-проектов для партнерских издателей Penthouse, и программу мобильного интернета (web-to-mobile) для онлайновой версии Penthouse и его партнерских проектов".