"Ланит" внедрил систему управления документами в "Протон-ПМ"
С июня 2006 в компании «Ингосстрах» стартовал проект внедрения системы управления клиентскими отношениями (CRM) на платформе Oracle Siebel.
Сегодня «Ингосстрах» является одним из крупнейших универсальных страховщиков федерального уровня и одним из лидеров отечественного страхового рынка по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения.
Высокие темпы развития компании выявили необходимость в повышении эффективности бизнес-процессов, прежде всего обработки обращений и урегулирования убытков, а также взаимодействия между различными подразделениями компании. Существующая в компании система не обладала всем необходимым функционалом для решения поставленных задач в сфере клиентского взаимодействия. «Для нас проект внедрения CRM - критичный для дальнейшего развития бизнеса «Ингосстраха» как лидера рынка», - сказал Андрей Харитонов, Директор по информационным технологиям ОСАО «Ингосстрах». - «Внедрение CRM-системы предоставляет нам возможность повышения качества обслуживания клиента на протяжении всего времени работы с клиентом - от стадии переговоров до пролонгации полиса и предложения клиенту новых услуг».
Решение Siebel Insurance 7.8 было выбрано руководством компании как единственная система, отвечающая основным требованиям: богатым набором CRM-функциональности для страховой отрасли и возможностями по масштабируемости. Таким образом Ингосстрах стал первой компанией в СНГ, которая воспользуется преимуществами объединения двух мировых лидеров CRM-рынка.
Реализация проекта внедрения решения Oracle Siebel CRM была доверена компании Sputnik Labs, обладающей уникальной экспертизой внедрения Siebel. «Мы рассматриваем проект Siebel в компании «Ингосстрах» как ключевой для бизнеса нашей компании. Это подразумевает пристальное внимание к проекту, использование лучших практик Siebel и привлечение к проектной команде лучших консультантов российского рынка», - сказал Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs.
В ходе проекта предполагается автоматизировать процессы блока «Автострахование», «Корпоративного блока» и «блока Добровольного Медицинского Страхования». При реализации проекта применяется пофазный подход: первый этап коснется оптимизации процесса обработки обращений, затем сквозной автоматизации подвергнутся целевые процессы аквизиции и урегулирования убытков. Также в ходе проекта будет выполнена двусторонняя интеграция Siebel и Автоматизированной информационной системы (АИС) компании «Ингосстрах». Будет запущен портал для клиентов, агентов и партнеров страховой компании.
Масштаб проекта не имеет аналогов в российской страховой отрасли: будут охвачены десятки бизнес-процессов и сотни рабочих мест, предусмотрена глубокая интеграция с контакт-центром и интернет-агентством (клиентским порталом компании) как важнейшими каналами взаимодействия с клиентами.