"Бегун.Автоконтекст" стал текстово-графическим
У рекламных площадок «Бегуна» появилась возможность демонстрировать уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления.
Специальный программный робот регулярно посещает и фотографирует сайты рекламодателей «Бегуна». Партнеры «Бегуна», использующие технологию "Бегун.Автоконтекст", могут активировать соответствующую опцию в своем интерфейсе и добавить превью сайтов в рекламную выдачу. Рекламодатели теперь смогут привлечь внимание не только к тексту объявления, но и к внешнему виду своего сайта.
Посетители смогут увидеть сайт до того, как перейдут на него. Такие объявления имеют CTR на 30% больше, чем обычные текстовые объявления «Бегуна».
Интересные материалы: все новости
|