Каждая запись о клиентах, похищенная хакерами, в конечном счёте, обходится компаниям в $90305, подсчитали исследователи рынка Forrester Research, опросив 28 пострадавших компаний. В целом же ущерб, выраженный в потере репутации и клиентов, подсчитать довольно сложно.
В сумму, выведенную исследователями, вошли расходы на юристов, работу центров приёма звонков (call-центров), потери производительности сотрудников, штрафы регулирующих органов, снижение котировок акций и потери, которые понесли клиенты.
«Хотя исследования могут оказаться не в состоянии определить точную стоимость нарушения безопасности для вашей организации, потеря важных данных может произвести ужасающий эффект, особенно, если организация плохо оборудована; поэтому важно уметь квалифицированно подсчитать эту сумму», написал старший аналитик компании Халид Карк (Khalid Kark).
Для этого Forrester и провела исследование, утверждает он. Проблемы с безопасностью возникают у компаний всё чаще. Предыдущий доклад Forrester показал, что четверть респондентов не знают, как определить стоимость ущерба.
Из указанной суммы, порядка $50 приходится на расходы по оповещению клиента, а также на обнаружение и закрытие дыры, на юридические расходы, штрафы, рост нагрузки центра обработки звонков, скидки и пиар по восстановлению репутации.
Потеря производительности составляет примерно $30 из общей суммы. По данным Ponemon Institute, в 2006 году ущерб по этой статье вырос вдвое до $30 на одну запись, сообщил ITNews.com.au.
Интересные материалы: все новости
|