Недавний отчет исследовательской компании NPD Group показал, что прибыль от продаж плазменных телевизоров за февраль 2007 года снизилась до $181 млн. по сравнению с $216 млн. за аналогичный период годом ранее, т.е. более чем на $30 млн. Не смотря на то, что количество проданных телевизоров за это же время увеличилось на 30%.
За последние 12 месяцев средняя стоимость плазменных телевизоров претерпела значительное падение и теперь составляет $1,7 тыс., что на 35% ниже, чем за аналогичный период в 2006 году.
По словам аналитиков, это первый случай, когда замечено междугодичное снижение прибыли от продаж плоскопанельных телевизоров. В то время как изготовители предлагают покупателям широкий выбор устройств по доступным ценам, этого недостаточно для того, чтобы рост прибыли от их продаж продолжал увеличиваться.
Все большее количество пользователей предпочитают покупать ЖК-панели. Внушительная диагональ уже не является сильным преимуществом, в то время как большая разрешающая способность, большее количество портов HDMI и возможность объединения панелей в единую домашнюю сеть – выглядят более многообещающими, считает Росс Рубин (Ross Rubin), аналитик NPD Group.
Интересные материалы: все новости
|