MySpace, популярная социальная сеть американских подростков, открыла
франкоязычную версию - Fr.MySpace.com. Ей предстоит конкурировать с популярными местными аналогами, в частности – с сетью Skyblog.com, насчитывающей 6,6 млн пользователей, и американскими ресурсами, ищущими успеха в Европе.
В Европе MySpace уже добилась доминирующего положения в англоязычных странах – Великобритании и Ирландии, обогнав лидера Bebo.com, быстрорастущих Friends Reunited и американского конкурента Facebook.com (по данным ComScore World Metrix). За последний год MySpace добилась шестикратного увеличения количества уникальных посещений в Европе. Быстрее вырасти удалось только Facebook, но, по данным на начало 2006 года, его аудитория составляла лишь 3% от аудитории MySpace на континенте.
Во Франции MySpace заключила договоры о рекламе с крупными местными компаниями, среди которых национальная сеть железных дорог SNCF, французский банк BNP Paribas SA и телекоммуникационное подразделение Vivendi SA – SFR.
Тем временем, в Германии уже работает немецкая бета-версия, а с декабря открылась итальянская. В Японии сервис представлен в форме совместного предприятия родительской компании, News Corp., и местной Softbank Corp, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|