Компании «Кредо Консалтинг» и «Белгородский хладокомбинат» сообщили о завершении проекта внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics NAV.
Автоматизация рецептурного производства на комбинате позволила упорядочить информацию, что, в конечном счете, оптимизировало управление и развитие бизнеса. Кроме того, на комбинате были автоматизированы закупки, продажи, финансы, бухгалтерский учет и основные средства.
Проект стартовал летом 2005 г. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «Кредо Консалтинг», которая предложила комбинату вертикальное решение «Управление компанией с рецептурным производством от Кредо Консалтинг», разработанное на базе системы Microsoft Dynamics NAV и адаптированное для пищевой промышленности.
В результате его внедрения на «Белгородском хладокомбинате удалось»:
оптимизировать управление, снизить уровень бумажного документооборота, использовать оптимальные схемы построения бизнес-процессов;
оптимизировать и контролировать процесс управления рецептурным производством;
снизить уровень страховых запасов на складах, внедрить методы их планирования и контроля;
осуществлять более точный и оперативный учет затрат;
снизить уровень операционных и управленческих затрат.
Во время реализации проекта были решены специфические аспекты рецептурного производства, включая планирование и анализ себестоимости. Так, функция «Расчет рецептуры» помогает составить оптимальный рецепт, основываясь на данных о наличии сырья на складе.
Параллельно с завершением основного проекта стартовало внедрение модуля «Зарплата, Кадры, Персонал». В дальнейшем на «Белгородском хладокомбинате» планируется автоматизировать отношения с клиентами (CRM), а также распространить систему Microsoft Dynamics NAV на остальные предприятия холдинга.
Интересные материалы: все новости
|