Компания «Техносила» планирует активно развивать экспансию на Урале. Уральский дивизион всегда был интересен «Техносиле» с точки зрения развития бизнеса. Рынок электроники и бытовой техники этого региона – один из самых развитых. Потребитель «продвинутый» с высоким уровнем дохода. На Урале «Техносила» открыла один из первых своих региональных магазинов.
По данным аналитиков, емкость рынка Свердловской области составляет $ 590-600 млн. Рынок города Екатеринбурга оценивается в $ 190-200 млн. Величина потребительской аудитории области – 2 700 тысяч человек. Общая торговая площадь магазинов электроники и бытовой техники – порядка 40 тыс. кв. метров. За 6 месяцев 2006 года рост уровня доходов целевых потребителей составил около 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рынок бытовой техники и электроники Уральского региона – один из самых высококонкурентных региональных рынков. Несмотря на сложную конкурентную обстановку, доля торговой сети «Техносила» на Урале продолжает расти. В данный момент торговая сеть «Техносила» в Уральском дивизионе представлена 6 магазинами: два гипермаркета - в Екатеринбурге, три объекта – в Перми и один магазин – в Тюмени. Общая площадь гипермаркетов - 18 тыс. кв. метров. Количество сотрудников сети на Урале – 560 человек. На долю «Техносилы» приходится 12% рынка бытовой техники и электроники города Екатеринбурга, 31% - рынка Перми и 42% - рынка Тюмени.
Уральский регион также стал первым, где компания «Техносила» начала внедрять программу по смене формата торговли. Изменения в системе требований потребителя послужили причиной оттока покупателей из неформатных розничных магазинов в большие современные магазины площадью более 2 тыс. кв. метров. В связи с чем, в «Техносиле» было принято решение о том, что все магазины сети должны соответствовать формату «гипермаркет эелектроники» (от 2 тыс. до 6 тыс. кв. метров). В рамках программы в 2006 году был закрыт малоформатный магазин «Техносилы» (570 кв. метров) на ул. Малышева в Екатеринбурге. Уже в начале следующего года здесь начнет работу самый крупноформатный магазин сети площадью более 6 тыс. кв. метров в ТЦ «Европейский».
В планах сети «Техносила» укрепить свои позиции на Урале: до конца 2008 года освоить еще 8 городов региона и увеличить количество собственных торговых объектов до 15. В 2007 году «Техносила» намерена активно развивать франчайзинг в небольших городах Уральского дивизиона. Только в ближайшие 3 месяца в Свердловской, Тюменской и Челябинской областях будет открыто 6 магазинов по франчайзинговому договору. До конца следующего года в Уральском дивизионе в проекте франчайзинга будет участвовать не менее 10 магазинов.
«Общая сумма наших инвестиций в магазины Уральского федерального округа составила порядка $ 14 млн. Это серьезные вложения. В следующем году мы рассчитываем инвестировать в развитие сети региона еще не менее
$ 11 млн. Цель «Техносилы» - завоевать от 30% до 60% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах Уральского региона. Судя по нашей динамике, эти планы более чем реалистичны»,- комментирует ситуацию Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
Интересные материалы: все новости
|