Краснодарская компания «Мобайл Трэвел» сообщила о том, что внедрила автоматизированную систему продажи билетов на основе решений WinPeak CRM и Avaya IP Office.
В частности, речь идет о проекте по автоматизации продажи билетов в компании «Мобайл Трэвел», реализованном компанией WinPeak International совместно с партнером - компанией «Агител».
По словам, генерального директора «Мобайл Трэвел» Валерия Федорченко, внедрение автоматизированной системы продажи билетов, в основу которой положен клиент-ориентированный подход, позволит оптимизировать обслуживание клиентов. По его словам, за счет внедрения АС компания планирует ввести новые сервисы, которых не было ранее на рынке. Кроме того, в ближайшем будущем, благодаря многофункциональной технологической платформе, компания планирует тиражировать полученное решение во все офисы продаж, не только в Краснодарском крае, но и по всему ЮФО.
В качестве базовой коммуникационной платформы для Call-центра было выбрано решение Avaya IP Office. Это решение позволяет решить такие задачи центра по продаже билетов, как получение номера звонящего, передача звонка, конференции, обработка голосовых сообщений.
В качестве программного решения для автоматизации бизнес-задач центра было выбрано решение WinPeak CRM отечественного разработчика клиент-ориентированных технологий для рынка SMB - компании WinPeak International.
Компания «Агител», которая является первым профессиональным аутсорсинговым Call-центром на Кубани, отвечала за интеграцию систем WinPeak CRM и Avaya IP Office, анализ бизнес-процессов, постановку задачи и внедрение системы.
Отметим, что все работы, начиная от постановки задачи и заканчивая вводом системы в эксплуатацию, были выполнены менее чем за один месяц.
Интересные материалы: все новости
|