«Киберпонедельник», начинающий сезон предрождественских
распродаж в США, собрал на 26% больше выручки, чем в прошлом году,
сообщила в среду компания comScore Networks. Онлайновые магазины
выручили $608 млн.
Первый рабочий день после Дня благодарения стал рекордным в истории
интернет-торговли. Он побил рекорд прошлого года, 12 декабря, когда
через Сеть было продано товаров на $556 млн. По мнению председателя
comScore Жиана Фулгони (Gian Fulgoni), рекорд продержится недолго и
будет побит до Рождества.
По количеству уникальных посетителей с домашних соединений, самым
многолюдным для интернет-магазинов был День благодарения. По данным
Hitwise Retail 100 Index, в понедельник посещаемость составила всего 34%
от четверга. С учётом же офисных подключений, киберпонедельник занял
первое место – 29,5 млн посетителей против 27 млн в минувшую пятницу и 24,7
млн в минувший четверг.
В индекс входят данные крупнейших интернет-магазинов, Amazon, Walmart,
BestBuy и другие. В четверг лидерами по посещаемости с домашних
соединений были Walmart.com и BestBuy.com, предлагавшие большие скидки
на игрушки и электронику. В понедельник "номером один" по продажам стал Amazon. Всего в понедельник интернет-магазины посетили из дома 16,1 млн
американцев, против 19,2 млн в минувшую пятницу.
Исполнительный
директор Walmart.com Картер Каст (Carter Cast) сказал, что с четверга по
понедельник сайт посетили на 60% больше людей, чем за тот же период год
назад. «Я никогда не видел такого спроса за все свои 8
лет в электронной коммерции», - говорит Каст. В EBay заявили также, что
понедельник привлёк на 29% больше
уникальных посетителей, чем год назад. Shopping.com и MSN Shopping
отметили рост на 40% и 63% соответственно, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|