Годовой доход рынка онлайновых видеосервисов к 2010 г. превысит $7 млрд, против $1 млрд в нынешнем, предсказывает исследовательская компания Pakrs Associates. Доля дохода от рекламы при этом будет сокращаться в пользу проката и покупки контента.
Если в следующем году реклама принесёт 85% дохода, то в 2010 г. 40% рынка составит выручка от проката или покупки фильмов или телешоу. Распространение в онлайне увеличило доход от рекламы и аудиторию популярных телепрограмм, транслируемых в прайм-тайм. Кроме того, интернет стал сильным дифференциатором для телешоу на фрагментированном и продолжающем делиться рынке.
По убеждению исследователей компании, активные пользователи порталов пользовательских видео и социальных сетей станут первыми, кто начнёт покупать видео через интернет. Аналитики компании рекомендуют продавцам обратить на эту аудиторию основное внимание.
Интересные материалы: все новости
|