Корпорация Microsoft подала в патентное бюро заявку на патентование новой системы показа рекламы в цифровых видеомагнитофонах (DVR). Суть изобретения – показ рекламы не в ходе трансляции, а во время просмотра пользователем записи.
Описанная система включает в себя DVR, хранилище для рекламных роликов и ПО для показа рекламы. Приложение перехватывает метки времени показа рекламы при воспроизведении записи телепередачи и показывает свежую рекламу. Это позволит избежать процесса перемотки рекламного ролика и показывать своевременный ролик.
Популярность цифровых видеомагнитофонов, таких как ReplayTV или TiVo, отчасти объясняется возможностью смотреть телепередачи в записи, пропуская рекламные вставки. По данным опроса Forrester Research, 15% обладателей устройства перематывают рекламу. Этот показатель втрое больше, чем в 2004 г. Если учесть, что к 2010 г. DVR будут стоять более чем в половине домов, по прогнозам той же компании, то рынок рекламы на телевидении ждёт серьезный упадок.
Интересные материалы: все новости
|