Из десяти электронных сообщений, пересылаемых в мире, лишь одно, да и то не в каждой десятке, не является спамом, утверждает компания Ironport, специализирующаяся на создании фильтров.
За последние полгода, по сравнению с тем же периодом в 2005 г., объёмы нежелательной рекламной корреспонденции удвоились. Не последнюю роль в этом сыграли и новые технологии, применяемые спамерами. Одна из них – вложенное изображение, на котором изложено нежданное рекламное предложение. Оно либо сопровождается случайным текстом, либо вообще не содержит текста. Таких писем сейчас стало вчетверо больше за указанный период, и они составляют 25-45% от всего спама, утверждает Ironport.
Антиспамерские компании вели борьбу с более-менее ощутимым успехом, используя при проверке писем три признака: адрес отправителя, текст письма и ссылки, содержащиеся в нём. Все три признака устарели: спам рассылается с зараженных компьютеров обычных пользователей с разнообразных адресов, а по изображению нельзя определить ни текст, ни ссылку.
Другая антиспамерская компания, Secure Computing из калифорнийского города Сан-Хосе, утверждает, что ежедневно «спамерскими зомби» становятся 250 тыс новых компьютеров.
Изображения в спаме рассылаются уже не первый год, но теперь письма не содержат текста, по которому можно найти что-то общее между потоком корреспонденции, или содержат уникальный случайный текст.
Интересные материалы: все новости
|