Телеком
Техника
01.11.06, Ср, 15:47, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Чистая прибыль "Башинформсвязь" по итогам 9 месяцев снизилась на 7,2%
- Продажи Bluetooth-устройств за 3 года увеличились в 10 раз
По данным доклада компании Continental Research, владельцы мобильных телефонов со встроенным МР3-плеером составляют потенциальную угрозу позиции iPod на рынке портативных музыкальных устройств. Среди использующих МР3-плеер в мобильных телефонах 13% слушают его каждый день, а 70% по крайне мере раз в неделю. Несмотря на то, что МР3-совместимые телефоны появились не так давно и в настоящее время их количество составляет 23% от общего числа телефонов, в течение последних 12 месяцев 15% владельцев пользовались встроенным в телефон МР3-плеером столько же раз, сколько и услугой WAP.
Неожиданным не стал тот факт, что популярность и использование МР3 значительно выше среди представителей молодежи, как это видно в приведенной ниже схеме.
Управление МР3-плеерами мобильных телефонов признали приемлемым более половины владельцев. Учитывая относительно недавнее появление данной функции пользователи были не особо придирчивы. С ростом рынка и возможностей для сравнения с непосредственно МР3-плеерами уровень удовлетворенности пользователей к управлению и качеству звучания должен быть улучшен.
Большинство владельцев мобильных телефонов со встроенным МР3-плеером не считают их заменой непосредственно самому МР3-плееру. 67% из них имеют отдельный МР3-плеер. С доведением качества звучания, простоты использования и емкости встроенных МР3-плееров до такого уровня, когда их можно будет сравнивать с отдельными МР3-плеерами, количество пользователей, использующих мобильные телефоны в качестве портативного музыкального устройства, возрастет.
Интерес к прослушиванию МР3 на мобильных телефонах был особенно высок среди возрастной группы от 25 до 34 лет. Недавно компания Sony выпустила серию телефонов Walkman со встроенным МР3-плеером в качестве основной характеристики, влияющей на продажи. Nokia выпустил ряд моделей с уклоном на функции воспроизведения музыки, а сеть 3 провела рекламную кампанию, выделяющую функции ее устройств по воспроизведению музыки. Вполне очевидно, что производители телефонов видят в этом потенциал для роста, проводя значительные инвестиции и рекламные кампании в данную функцию.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость