2 ноября откроется конференция "Осенний документооборот-2006"
30 октября откроется конгресс "Профессия и здоровье"
24-25 октября в Москве начнет свою работу 3-й Международный конгресс CRM, на котором будут обсуждаться вопросы управления отношениями с клиентами.
Конгресс CRM – это традиционная ежегодная кросс индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиент ориентированной модели бизнеса. Среди практических примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.
В этом году конгресс собрал рекордное количество участников – более 550 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.
Программа конгресса представлена несколькими ключевыми заседаниями: «Управление клиентами», «Управление личным опытом клиента (CEM)», «Управление отношениями с клиентами - CRM стратегия», «Управление каналами коммуникации с клиентами», «Управление лояльностью». Состоится несколько панельных интерактивных дискуссий с участием представителей ведущих компаний из различных отраслей, на которых будут обсуждаться вопросы построения и реализации успешных CRM проектов.
Делегатов конгресса ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие отдачу от участия в конгрессе.
На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающих различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.
Подробнее с программой конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя – компании «Экспосистемс».
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотой спонсор: Oracle
Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ «Практик»
Ассоциированный спонсор: Bercut
Официальный консультант: Berner&Stafford.