Новое поколение британцев отвернулось от телевизора
Новое поколение британцев, «поколение Сети», все реже смотрит телевизор,
слушает радио и читает газеты. Все эти средства массовой информации им
заменяет интернет, утверждает регулятор рынка связи Ofcom в ежегодном
докладе о состоянии рынка.
В 2005 году широкополосный интернет был установлен в 9 млн. британских
домов, что на 63% больше, чем в 2004. Средняя стоимость доступа за линию
в 1 Мбит/с упала в 2,5 раза с £41 до £16. Почти удвоилось
количество хотспотов Wi-Fi – с 8,5 тыс. до 14,6 тыс.
Уступают место интернету и проводные домашние телефоны: в 1,8 млн. домов
в 2005 году использовалась интернет-телефония (VoIP). 10% британцев
предпочитают пользоваться мобильным телефоном дома вместо проводного, а
доля звонков, сделанных через мобильные сети, составила 31% (69% -
проводные сети).
По прогнозам Ofcom, тенденция будет продолжаться, и в конечном счете
произойдет переход нового поколения в интернет от телевизоров, радио и
газет. Сейчас интернет играет основную роль в жизни 16-24 летних. Они,
по сравнению со средними показателями по стране, на час меньше в день
смотрят телевизор, меньше слушают радио и реже читают газеты.
С возрастанием роли интернета, увеличивается и доход от онлайновой
рекламы. В 2005 году он составил £1,3 млрд. – треть от того, что
заработали телекомпании - £3,8 млрд. Реклама на радио принесла
£0,5 млрд.
Директор по операциям Ofcom Эд Ричардс (Ed Richards) написал в докладе,
что сектор интернета преобразовывается за счет роста конкуренции,
падения цен и вымывания доходов и аудиторий традиционных СМИ, сообщил Silicon.
Интересные материалы: все новости
|