Motorola догоняет Nokia
Исследовательская компания iSuppli подвела итоги продаж мобильных телефонов во втором квартале 2006 года, согласно которым компания Motorola увеличила объемы продаж на 5,8 млн. в количественном исчислении, что способствовало сокращению ее отставания от ведущего поставщика мобильных телефонов, компании Nokia.
Во втором квартале объемы продаж телефонов Motorola составили 51,9 млн., что выше на 12,6% показателей первого квартала. Доля рынка компании в течение второго квартала достигла 23%, тогда как в первом квартале ей принадлежал 21% мирового рынка.
"Motorola продолжает смаковать стабильным спросом на линейку моделей в тонком форм-факторе, в особенности это касается модели RAZR", говорит Тина Тенг (Tina Teng), аналитик iSuppli. По ее словам, около 40% продаж во втором квартале приходится на долю моделей в тонком форм-факторе, среди которых 32,8% составляют модели RAZR. Наиболее значимые увеличения доли рынка компании наблюдались в Китае, Северной Америке и Индии.
Интересные материалы: все новости
|