Hager внедрил Microsoft CRM
Закончен последний этап внедрения Microsoft CRM в компании Hager Systems.
По мнению участников пректа, Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.
Через Microsoft Outlook и Internet Explorer обеспечен доступ к централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая разные виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта.Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов делает процесс продаж более прозрачным. Построение и использование сценариев продаж, как в автоматическом, так и в ручном режиме помогает сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок. Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность построить отчетность, и представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.
Интересные материалы: все новости
|