Компания «Финивест Сервис» (республика Башкортостан) - управляющая компания предприятий легкой промышленности – приступает к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum.
В ведении «Фининвест Сервиса» находится несколько разнородных и территориально распределенных предприятий. При этом часть руководства компании располагается в Москве.
Ранее подобная территориально распределенная деятельность сопровождалась рядом проблем, которые не был способен решить бумажный документооборот. Оценив сложившуюся ситуацию и проанализировав ряд СЭД, руководство «Фининвест Сервиса» приняло решение о внедрении системы Directum. Выбор был обусловлен следующими особенностями Directum:
широкие функциональные возможности; в том числе, предусмотренное в системе управление не только внутренними (приказы, служебные записки, инструкции), но и внешними (договоры) документами;
механизм управления рабочими процессами, при котором каждый участник процесса постоянно осведомлен о ходе работ;
интерфейс Directum, понятный и доступный стандартному пользователю ПК.
В настоящее время специалисты компании самостоятельно внедряют модули «Канцелярия», «Управление деловыми процессами», «Управление электронными документами» и «Управление договорами». На данном этапе система используется руководством, работниками канцелярии и инженерно-техническими работниками.
Сотрудники компании осваивают механизм маршрутизации документов. Результатом внедрения СЭД Directum специалисты «Фининвест Сервиса» видят упорядочение работы с документами, оптимизацию координации деятельности предприятия, а также оптимизацию и сохранение принятого в компании механизма планирования работ.
УК «Фининвест сервис» инвестирует средства в предприятия легкой промышленности: обувное, кожевенное и фарфоровое производство, а также в торгово-розничную сеть магазинов.
Интересные материалы: все новости
|