Создание типового решения для автоматизации филиалов в регионах присутствия банка.
В ходе проекта были автоматизированы: процесс подбора кредитных программ, расчет предполагаемых параметров кредита, загрузка заявок с сайта банка, процесс проведения андеррайтинга заемщика, подготовка и проведение сделок, последующее обслуживание выданных кредитов.
В процессе проекта сотрудниками «ЦМД-софт» был разработан ряд инновационных дополнений к стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM, которые расширяют возможности администрирования и настройки системы под индивидуальные потребности заказчика, с одной стороны, и снижают затраты на сопровождение и поддержку решения, с другой.
Проекта длился 6-ти месяцев, в том числе в течение 2-х месяцев решение проходило опытно-промышленную эксплуатацию. Перед запуском в эксплуатацию в ИС были перенесены все исторические данные, что обеспечило возможность формировать отчетность за весь период работы с ипотечными кредитами.
Ипотечный центр - специализированное отделение МБРР, которое обслуживает как частных клиентов, так и юридических лиц, предлагая полный спектр банковских услуг, включая все виды кредитования.
Интересные материалы:
все новости