10 мая в Екатеринбурге откроется конференция «Информация в интернет: тонкости восприятия».
Проблемы распространения информации о компании с каждым днем становятся все
серьезней и серьезней. Редкое СМИ соглашается размещать новости лишь потому,
что они интересные их аудитории. В итоге падают не только объемы рекламы, но
и качество поставляемых новостей.
Однако паблисити продолжает расти, основной причиной тому - активное
использование сети интернет. Ежедневно в сети появляются десятки полноценных
СМИ и тысячи корпоративных ресурсов, которые находят свою аудиторию.
Ежемесячно реализуются новые способы распространения информации, а
количество активных пользователей вообще стремиться к астрономической цифре.
Распространение и управление корпоративной информацией становится
искусством. Обретается опыт, решаются проблемы, находятся все новые и новые
пути воздействия.
В Екатеринбурге данной проблемой озаботилось информационно-аналитическое
агентство R2B.RU, которое собирает 10 мая первую практическую конференцию по
вопросам распространения корпоративной информации через сеть интернет.
Участники, посетившие мероприятие узнают: как выстроить работу с
корпоративной информацией в сети интернет, секреты управления информацией,
как с помощью сети можно улучшить маркетинговую политику компании и почему
реклама в интернет эффективна.
Дополнительная информация и регистрация - на сайте.
Интересные материалы: все новости
|