THQ подписывает рекламный договор |
Компания Double Fusion объявила о подписании договора с издателем THQ, по которому она получает права на рекламу в «некоторых особо ожидаемых тайтлах», включая Juiced, MX vs ATV и Stuntman.
«Мы даем возможность маркетологам достигнуть геймеров прямо в самых дорогих играх THQ, путем внедрения их рекламы прямо в геймплей», - гордо отмечает Double Fusion. Кроме обычной рекламы можно будет «достигнуть миллионов геймеров посредством динамической рекламы, загружаемой в реальном времени».
Если для PC сектора все понятно и просто, то с консольными играми все не просто. После покупки Microsoft компании Massive, занимающейся внутриигровой рекламой, что будет с рекламой в играх на Xbox 360, пока никому не ясно. Но сотрудники Double Fusion надеются, что в будущем монополизации не произойдет, и получать доступ к рекламным площадкам игр для Xbox 360 смогут все.
На сегодняшний день Double Fusion является крупнейшим специалистом в области внутриигровой рекламы. Среди её клиентов такие монстры игровой индустрии, как Take-Two, Midway, а теперь и THQ.
Интересные материалы: все новости
|
|
|