Ensequence, стартап, разрабатывающий технологии интерактивного видео для телесетей и веб-сайта Major League Baseball, получил $40 млн от венчурных капиталистов.
Имена компаний, принявших участие в финансировании, не сообщаются. Общая сумма инвестиций в Ensequence с 2002 года достигла, таким образом, $87 млн. Одним из инвесторов в предыдущих раундах выступал Westbury Partners.
Помимо MLB.com, компания обслуживает The Walt Disney Co., сеть домашних покупок QVC от Liberty Media, MTV от Viacom и Gemstar-TV Guide International.
Для сайта профессиональных бейсболистов компания представила программное обеспечение, на котором работает сервис MLB.TV Mosaic, позволяющий смотреть до шести записей игр в прямой трансляции одновременно на одном экране.
Во вторник лига объявила также об улучшении функционала своего сервиса, включая возможность перетаскивать игры для просмотра внутри веб-интерфейса, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|