Yahoo China, китайский филиал второго по величине поискового портала в мире, открыл набор веб-сервисов для местного рынка Yahoo Space.
В сервисы I.yahoo.com.cn и Club.yahoo.com.cn вошли блоги, фотогалереи, чаты и другие возможности.
«Поиск это инструмент, дающий пользователю возможность получить ту информацию, которую он хочет, но это не конечная остановка, сказал новый президент Yahoo China Дзэн Мин. Следующим шагом Yahoo станет введение функций, позволяющих поделиться информацией о своих хобби и таким образом расширить свой круг знаний».
В марте Дзэн Мин разослал по филиалу внутреннее письмо, в котором анонсировал сосредоточение Yahoo China на функционале сетевых сообществ, который будет разрабатываться совместно с Alibaba, крупнейшим в стране интернет-магазином. Alibaba получил контроль над Yahoo China в 2005 году, а Yahoo приобрел 40% акций Alibaba за $1 млрд, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|