АКБ «Промсвязьбанк» объявил о завершении первого этапа проекта, предусматривающего построение процессной клиентоориентированной модели работы корпоративного блока банка и последующую ее автоматизацию на основе прикладной платформы Siebel CRM корпорации Oracle. Проект выполняется совместно с российским системным интегратором «ТехноСерв А/С».
Основные задачи проекта - повышение конкурентоспособности корпоративного бизнеса банка, увеличение объемов продаж, дальнейшее оптимизация обслуживания клиентов и снижение операционных рисков.
На первом этапе специалисты «ТехноСерв А/С» провели анализ работы корпоративного блока банка и взяли полученные результаты за основу для разработки автоматизированной системы. На данный момент завершена работа по автоматизации процедур поиска и привлечения корпоративных клиентов, а также проведена интеграция решения с ИС «Промсвязьбанка». В настоящее время проводится опытная эксплуатация системы. В дальнейшем планируется осуществить интеграцию решения с корпоративным хранилищем данных, АБС и банковским call-центром.
По отзыву директора департамента по работе с корпоративными клиентами «Промсвязьбанка» Алексея Панина, совместной команде специалистов корпоративного блока банка и компании «ТехноСерв А/С» удалось оценить ситуацию по работе банка с корпоративными клиентами, выявить слабые стороны и предложить технологические решения по оптимизации, основанные на применении мировых практик и научного подхода.
На втором этапе проекта планируется автоматизировать процессы разработки и изменения банковских продуктов, работы с продуктовым каталогом и управления процессом продаж продуктов банка. Окончание второго этапа намечено на июнь 2007 года.
Интересные материалы: все новости
|