Торговый дом «Лукойл» подключился к единому информационному пространству «Лукойл» с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства «ЛукойлМедиа».
Отметим, что решение «ЛукойлМедиа» было разработано в 1997 г. для центрального офиса «Лукойла». Оно охватывает все процессы работы с документами: подготовку, визирование, регистрацию, рассылку, контроль исполнения, внесение в архив. В течение нескольких лет система развивалась и устанавливалась на других предприятиях холдинга.
В начале 2006 г. в ТД «Лукойл» возникла необходимость автоматизации делопроизводства. В качестве технологического решения была выбрана «ЛукойлМедиа» как КИС. Комплекс работ по ее внедрению в течение 4 месяцев проводили специалисты торгового дома совместно с сотрудниками «ИнтерТраст».
Внедрение системы позволило оптимизировать традиционное бумажное делопроизводство и ускорить документооборот организации. На сегодняшний день в «ЛукойлМедиа» осуществляются все основные этапы работы с документами: регистрация, согласование и утверждение, контроль исполнения, оперативное хранение и возможность доступа к необходимым документам. Дополнительным плюсом реализации данного проекта стало подключение ТД «Лукойл» к единому информационному пространству Группы «Лукойл».
По словам Рината Максутова, начальника отдела информационного и технического обеспечения ТД «Лукойл», внедрение системы позволило превратить документооборот и делопроизводство в оптимальный инструмент управления и информационного взаимодействия.
Компания «ИнтерТраст» работает на российском рынке СЭД и предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных ИС, включающий в себя консалтинг в области ИТ, разработку, внедрение и сопровождение ПО, обучение пользователей и сотрудников отделов автоматизации.
Интересные материалы: все новости
|