Компания LG Electronics, производитель бытовой электроники и средств мобильной связи, объявила основные цели на 2007 год, а также обнародовала свой план управления и инвестиционный план.
Компания планирует улучшить свою конкурентоспособность путем повышения рентабельности подразделения по производству мобильных телефонов, также увеличения рыночной доли жидкокристаллических телевизоров. В текущем году компания поставит 78 млн. мобильных телефонов, что представляет собой увеличение на 20% по сравнению с предыдущим годом. Что касается плоских телевизоров, LG планирует продать всего 10,5 млн. изделий, включая 2,5 млн. плазменных телевизоров и 8 млн. ЖК-телевизоров.
Запланированный объем продаж LG должен составить $44,5 млрд. (40 трлн. корейских вон), что представляет собой увеличение в 15,3% по сравнению с показателями прошлого года в $38,6 млрд. (37 трлн. корейских вон). В текущем году компания планирует осуществить инвестиции в размере 3,1 трлн. корейских вон: 1,4 трлн. корейских вон составят капитальные вложения, а 1,7 трлн. корейских вон будут инвестированы в исследования и разработки. В 2006 году инвестиции составили 2,9 трлн. корейских вон: 1,4 трлн. корейских вон составили капитальные вложения, а 1,5 трлн. корейских вон были инвестированы в исследования и разработки.
Инвестиции LG в исследования и разработки будут включать развитие новых направлений деятельности, таких как домашние сети, информационно-развлекательные системы для автомобилей и системы кондиционирования, а также таких ведущие категории продуктов, как мобильные телефоны и цифровые дисплеи. Капитальные вложения затронут производственные линии цифровых телевизоров и научно-исследовательские институты. Кроме того, компания создает несколько исследовательских парков, включая научно-исследовательский кампус Seocho и исследовательский комплекс Gasan. Компания LG полагает, что это поможет обеспечить развитие бизнеса в будущем путем создания долгосрочной движущей силы роста.
С целью достижения максимальной рентабельности и лидерства на глобальном рынке компания LG будет усиливать свое конкурентное преимущество по разработке ведущих в отрасли технологий, включая мобильную связь следующего поколения и IPTV, одновременно активно стандартизируя эти ключевые технологии. Недавний технологический прорыв компании – плеер Super Multi Blue Player, который способен проигрывать как диски формата Blu-ray, так и HD DVD, поступит в продажу в Соединенных Штатах Америки в первом квартале 2007 года, а в Европе – во 2 квартале 2007 года.
В Северной Америке компания LG в 2007 году планирует достигнуть показателей по продажам свыше $10 млрд., что представляет собой 10-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. Что касается подразделения в Северной Америке, компания LG усилит лидерство на рынке продаж плоских жидкокристаллических/плазменных телевизоров с целью завоевания 10% доли рынка, удвоит объемы продаж по сравнению с 2006 годом, несмотря на постоянное уменьшение розничных цен. Компания LG также сосредоточит свои усилия на рынке телефонов третьего поколения, стиральных машин с фронтальной загрузкой и холодильников со створчатыми дверьми. А также компания расширит деловое сотрудничество с компанией Sears, представив инновационную линейку продуктов. Компания LG стремится повторить успех телефона Chocolate, выпустив новый телефон Shine, а также заложить основу будущего роста, используя опыт и знания технологий WCDMA и HSDPA.
Интересные материалы: все новости
|