В конце 2006 года Украинская компания «Банкомсвязь» выпустила новый релиз «Облік CRM 3.3 Pro». В результате тесного сотрудничества разработчиков, клиентов и партнеров расширена функциональность программы.
В корпоративный органайзер добавлены функции учета рабочего времени и автоматических уведомлений и напоминаний. В сочетании с планировщиком задач и дел, это позволяет учитывать затраты времени и средств по клиентам, сотрудникам и проектам, оптимизировать коллективную работу и сократить время руководителей на контроль оперативной деятельности компании.
Кроме того, в новой версии расширены возможности коммуникаций. Встроенная электронная почта обеспечивает быстрый доступ к корреспонденции по клиенту и отправление писем из любого модуля программы. Интегрированный сall-центр позволяет регистрировать и хранить информацию о всех звонках, а также обеспечивает определение звонящего по номеру телефона и быстрый доступ к информации о клиенте.
Новый механизм рассылок в сочетании с механизмами классификации документов обеспечивают точный выбор целевой аудитории маркетинговых кампаний на основании характеристик клиента, его истории продаж и облуживания.
Наряду с этим, новые отчеты позволяют анализировать структуру и изменения клиентской базы, интересы и продажи по сегментам, полноту использования ассортимента клиентами и работу сотрудников.
Плюс ко всему, в систему добавлены новые механизмы, упрощающие работу с большим количеством документов: редактирование группы документов, ведение нумерации документов. При этом обновлен интерфейс, оптимизированы механизмы безопасности и производительность программы в целом.
Интересные материалы: все новости
|