В США стабильный интерес к интернет-новостям
За десять лет, с 1996 года, число американцев, читающих новости в
интернете, выросло с 2% до почти 33%, но рост практически остановился,
утверждают авторы тематического доклада Исследовательского центра людей
и прессы института Пью. Показатель в 33% сохраняется уже два года.
Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет, 30% читают новости в
интернете не менее трех раз в неделю. Шесть лет назад на этот вопрос
положительно ответили 29%. Однако за тот же период значительно выросло
число старших читателей новостных сайтов от 35 до 49 лет – на 12%.
Если говорить о новостях вообще, то процент американцев, пробегающих по
сводке новостей каждый день, не изменился с 1990-х годов. Молодежь же
находит более интересные материалы, говорится в докладе, основанном на
телефонном опросе 3200 взрослых американцев, проведенном в апреле и
мае.
40% опрошенных в возрасте до 30 лет сказали, что вчера смотрели фильм
дома на видео, DVD или через услугу видео по запросу (VoD), и лишь 24%
вспомнили о том, что читали газету или новостные сводки в интернете.
«Вчера читали газету» 40%, против 50% десятилетие назад и против 71% в
1965 году (по данным Gallup).
Судя по результатам доклада, газетчики сталкиваются с серьезной
проблемой роста аудитории. Мало того, что часть аудитории у них отобрал
интернет, поиск новых читателей в Сети также не принесет впечатляющих
результатов. Самыми популярными сайтами газет опрошенные назвали ресурс
The New York Times и USA Today (Gannett Co.) – по 5%. Куда большей
популярностью пользуются крупные порталы с выпусками новостей – MSNBC
упомянул 31%, а Yahoo – 23%.
Даже если предположить максимальный процент читателей ежедневных газет –
онлайновых и печатных – 43, то это все равно окажется значительно ниже
показателей 1996 года, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|