"Вектор" автоматизировал оптово-розничную сеть "Инфраком"
Компания «Вектор» закончила внедрение автоматизированной системы оперативного и бухгалтерского учета на базе «1С:Предприятие 8.0» в крупной петербургской оптово-розничной сети по продаже строительных инструментов «Инфраком». Созданное решение связало в единое информационное пространство офис, склад и сеть магазинов.
Группа компаний «Инфраком» занимается поставками, продажей и гарантийным сопровождением строительного инструмента и оборудования отечественных и зарубежных производителей. Сегодня в структуре «Инфраком» шесть предприятий, каждое из которых выполняет свои задачи. В частности, в группу компаний входят два розничных магазина, работающих в Санкт-Петербурге под торговой маркой «Инструментальная компания №1». В настоящее время компания является официальным дилером фирм Интерскол, Bosch, Fiac, Kress, Iskra, Makita, Omax.
По мере развития компании оперативный учет предприятий автоматизировался с помощью разных программных приложений. Но рост объема продаж, выход на региональные рынки, развитие розничной сети требовали повышения эффективности учета и управления и перехода на единую программную платформу.
В середине 2005 года было принято решение о внедрении на предприятии программного комплекса, который отвечал бы потребностям крупной развивающейся компании и имел возможности роста вместе с ней. Выбор был сделан в пользу «1С:Предприятие 8.0».
В качестве приоритетных задач заказчик обозначил создание единой номенклатурной базы, обеспечение возможности централизованного формирования заказов поставщикам, организацию эффективного контроля деятельности компании, сбор и анализ информации для решения тактических и стратегических задач компании.
На базе «1С:Управление торговлей 8.0» автоматизировано 58 рабочих мест, в том числе центральный офис, оптовый склад компании и два розничных магазина.
Сформирована единая номенклатурная база, к которой подключены склад и магазины. Это значительно ускорило процесс формирования клиентского заказа. Появились дополнительные возможности в обслуживании клиентов. К системе было подключено торговое оборудование магазинов.
Удобнее стало формировать заказы поставщикам. Потребности магазинов и складов фиксируются в единой для всех предприятий холдинга электронной базе, что исключает вероятность ошибки на стадии формирования заказа и его приема поставщиком.
В новой системе легко отслеживаются действия материально-ответственных лиц. Для контроля качества работы менеджеров и кладовщиков предусмотрена возможность вести раздельный учет продаж каждого менеджера, с указанием кладовщика, комплектовавшего заказ.
Налажен оперативный обмен документами между офисом и магазинами через универсальный формат обмена данных.
Особого внимания заслуживает бухгалтерия. Поскольку компания «Инфраком» структурирована по принципу холдинга, работу её бухгалтерской службы решено было автоматизировать с помощью «1С:Бухгалтерии 8.0», которая позволяет одновременно вести учет по нескольким юридическим лицам. В типовой конфигурации была сделана специальная настройка, что позволило переносить документы и справочники номенклатуры между базами данных различных филиалов предприятия.
Интересные материалы: все новости
|