Согласно данным российского рекламного агентства MindShare Interaction, компании финансового сектора потратили в прошлом году до $11,3 млн. на рекламу в интернете, что на 83% больше, чем в 2005 году, сообщает РБК daily.
По оценкам агентства, весь объем рынка рекламы в российском сегменте интернета составил в прошлом году $187 млн., таким образом, на рекламу финансового сектора пришлось 13% рынка медийной рекламы.
В исследовании агентства отмечается, что большую часть онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ, причем в основном ипотечного кредитования. Для сравнения: в 2005 году первенство принадлежало продвижению кредитных карт и автокредитов.
Что касается стратегии размещения интернет-рекламы, то увеличилась доля размещения на веб-порталах, что позволяет охватить более широкую аудиторию. Бизнес-ресурсы и новостные сайты при этом также продолжают пользоваться спросом.
Помимо банков, размещали рекламу в Сети и паевые инвестиционные фонды (ПИФы), которые потратили в 2006 году на продвижение в интернете $2,8 млн. По подсчетам агентства, это на 65% больше, чем в 2005 году.
Представители же самих банков не исключают, что доля интернет-рекламы в общих затратах на рекламу будет расти.
Интересные материалы: все новости
|