Успехи Google на рынке онлайновой рекламы «разбудили Microsoft», - сказал Рэй Оззи (Ray Ozzie), технический директор софтверного гиганта. Но Microsoft не собирается копировать успех Google, а планирует обойти его за счёт представления комбинации программ для настольных компьютеров и софтверных сервисов.
Оззи, представленный Биллом Гейтсом (Bill Gates) в июне в качестве своего преемника, выступил на конференции Goldman Sachs в Лас-Вегасе. «В отрасли проходит море изменений», - сказал он в ходе сессии ответов на вопросы. Он считает, что пришло время для новой эры программного обеспечения, которое будет отличаться от нынешнего так же, как оно в 1980-х отличалось от приложений, установленных на центральных серверах-мэйнфреймах.
Microsoft ещё предстоит представить подходящий пакет программ. Оззи сказал, что это произойдёт в скором времени. Модель только настольного или только удалённого приложения неудобна для пользователя: в последнем случае он должен будет постоянно находиться в онлайне, чтобы отредактировать текст. Microsoft предложит нечто среднее: не «софтверный сервис», а «софтвер плюс сервис».
Распространение таких комбинированных продуктов бесплатно со встроенными функциями показа рекламы поможет шире распространить Microsoft Office, сказал Оззи. Но это предложение вряд ли заинтересует большой бизнес, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|