На днях в компании «Тракт» было запущено в продуктивную эксплуатацию вертикальное решение E1Distribution на базе mySAP ERP с дополнительными функциональными блоками «Управление бюджетами», «Учет основных средств», «Интеграция с терминалом торгового зала Cash & Carry, «Управление качеством».
В решении Е1Distribution реализованы основные требования дистрибьюторского бизнеса. Помимо развитого оперативного контура, в типовую модель входит ряд готовых решений в области управленческого учёта и финансов, необходимых для управления дистрибьюторским бизнесом.
Внедрение E1Distribution стало первым этапом внедрения SAP в компании «Тракт», в рамках которого было необходимо решить, во-первых, проблему дефицита товара (или его переизбытка) на собственных складах, обеспечив оперативное получение достоверной информации, а также оптимизировав планирование и управление процессом продаж. Во-вторых, потребовалось предоставить возможность в любой момент времени получить статус взаимодействия по клиенту или группе клиентов.
В-третьих, следовало осуществить формализацию бизнес процессов компании с помощью мировых практик, реализованных в стандарте SAP All-in-One и в вертикальном решении E1 Distribution.
В течение 2007 г. в рамках второго этапа проекта планируется организовать в SAP управление взаимодействием с клиентами на базе mySAP CRM, и, возможно, бизнес-аналитику и консолидацию на базе SEM-BW.
Компания «Тракт» работает на рынке спецодежды, рабочей обуви, средств индивидуальной защиты и инструментов, и имеет широкую сеть представительств и филиалов по России.
Интересные материалы: все новости
|