Компания «Главмосстрой», работающая на российском рынке строительства жилья, закончила первую стадию проекта по оптимизации ИТ процессов. В качестве инструмента реализации ITSM была выбрана система «Итилиум».
Целью проекта стало комплексное внедрение процессов на основе методологии ITSM, чем и объясняется выбор системы «Итилиум», позволяющей реализовать все необходимые процессы, не ограничиваясь только Service Desk и «Управлением Инцидентами».
На данной стадии проекта были достигнуты следующие результаты:
создан каталог ИТ услуг, проведена классификация и ранжирование услуг, разработаны SLA;
проведено внедрение Service Desk «Итилиум» и процесса управления «Уровнем Услуг».
Внедрение Service Desk было проведено в минимальные сроки, основной объем работы взяли на себя штатные специалисты «Главмосстроя».
В частности, поставленные задачи удалось реализовать за счет:
специально разработанной методики «Итилиум» для подготовки сотрудников заказчика;
проведения практического тренинга (workshop) «Практика Управления Уровнем Сервиса и Инцидентами», в рамках которого были созданы SLA на примерах реальных ИТ-услуг заказчика.
Дальнейшее развитие ITSM процессов в «Главмосстрое» на базе решения «Итилиум», в ближайшей перспективе, предусматривает построение процессов «Управление Конфигурациями», «Управления Изменениями» и «Управления Проблемами», что будет способствовать оптимизации отдачи от инвестиций компании в ИТ.
Интересные материалы: все новости
|