Консалтинговая компания Columbus IT завершила этап анализа бизнес-процессов и разработки дизайна ERP-системы для российской торговой сети «Белый Ветер – Цифровой».
В результате проекта был подготовлен дизайн будущего ИТ-решения по управлению розничной торговлей, на базе которого планируется комплексная автоматизация компании собственными силами.
Концерн «Белый Ветер» успешно работает на российском рынке цифровой техники с 1991 года. Это многопрофильная компания, развивающая розничную торговлю, электронную коммерцию и корпоративные проекты. Торговая сеть «Белый Ветер – Цифровой» специализируется на розничной торговле цифровой техникой и потребительской электроникой. Сегодня торговая сеть насчитывает свыше 30 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани и других городах России.
В связи с развитием бизнеса и расширением сети, компании «Белый Ветер – Цифровой» потребовались четкие механизмы управления розничной торговлей, включающих полномасштабное планирование и управление товарными запасами. Помимо того, перед руководством встали задачи централизации управления розничной сетью и усиления контроля над бизнес-процессами. Устаревшая ERP-система, созданная на базе ПО российского разработчика, не обладает необходимой функциональностью для управления территориально-распределенным бизнесом. Она не поддерживает такие сферы деятельности торговой компании, как планирование, прогнозирование и ведение общекорпоративной отчетности. В результате было принято решение о переходе на новую масштабируемую платформу.
В качестве такой платформы была выбрана система Microsoft Dynamics AX, а консультантом по ее внедрению стала компания Columbus IT, выполнившая предпроектное обследование. Выбор в пользу Columbus IT сделан на основании экспертизы компании в трех областях: планирование, ценообразование и управление ассортиментом. Перед консалтинговой компанией ставились задачи по разработке дизайна будущего ИТ-решения, а также подготовке комплекта документации, необходимого для последующего внедрения Microsoft Dynamics AX специалистами заказчика.
В ходе этапа «Анализ и Дизайн» специалисты Columbus IT проанализировали ключевые бизнес-процессы заказчика. Затем были выработаны подходы к интеграции будущего решения с фронт-офисной системой магазинов компании. В рамках проекта были разработаны механизмы взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, создана новая система планирования товарных запасов и распределения товара между магазинами и складом.
Таким образом, описанные в ходе данного этапа методология и дизайн решения будут реализованы в корпоративной ИС, начало эксплуатации которой намечено на 1 января 2007 г. Внедрение будет осуществляться специалистами торговой сети «Белый Ветер – Цифровой».
По результатам проекта планируется автоматизировать до 50 рабочих мест.
Интересные материалы: все новости
|