Компания «Ай-Теко» сообщает об открытии трех первых региональных сервисных подразделений. Подразделения, офисы которых расположены в городах Ярославль, Красноярск и Пермь, уже приступили к работе по сопровождению проектов компании.
Теперь «Ай-Теко» располагает не только региональной сетью сервисных партнеров на всей территории России, но и собственными сервисными подразделениями в Ярославской области, Красноярском и Пермском крае.
Создание подразделений связано с реализацией компанией «Ай-Теко» долгосрочных проектов для ряда крупных клиентов в этих регионах. Ключевой особенностью данных проектов является проведение работ в условиях непрерывности основной деятельности заказчиков. Поэтому сервисные подразделения компании были открыты в непосредственной близости от места расположения обслуживаемых объектов, и
теперь смогут обеспечивать круглосуточную работу критически важных информационных систем и оперативное разрешение вопросов по их техническому сопровождению.
Вместе с тем, новые подразделения «Ай-Теко» осуществляют и техническую поддержку ИТ-систем территориальных банков сбербанка России, а также структур таких государственных ведомств, как Федеральное казначейство России, Федеральная миграционная служба России, Министерство внутренних дел РФ, генпрокуратура РФ.
Кроме того, в регионах растет число клиентов, которые предъявляют все возрастающие требования к работоспособности эксплуатируемых систем. Учитывая пожелания заказчиков, сервисные подразделения «Ай-Теко» готовы оказывать услуги в круглосуточном режиме с фиксированным временем восстановления работы систем до 6 часов (critical support). Обеспечить сервиса такого уровня компании «Ай-Теко» позволяет инженерно-техническая и консультационная поддержка производителей.
В частности, проекты, которые «Ай-Теко» ведет на территории Ярославской области, Красноярского и Пермского края, реализуются при содействии компании-поставщика программных и аппаратных решений в ИТ-сфере – компании НР.
На данный момент в новых сервисных подразделениях «Ай-Теко» работает от 3 до 8 сертифицированных инженеров, которые обеспечивают обслуживание всего спектра оборудования и ПО НР. Квалификация специалистов «Ай-Теко» и качество сервисных услуг подтверждают специализации и статусы компании - HP Services Authorized Business Solution Partner и НР OpenView Authorized Services Integrator. Первый статус позволяет проводить комплексные работы по внедрению решений НР, включая инсталляцию, пуско-наладочные сервисы для систем хранения данных корпоративного уровня и распределенных систем управления настольными устройствами. Второй статус дает возможность оказывать заказчикам услуги по сервисной поддержке программных продуктов НР OpenView и подтверждает, что «Ай-Теко» предоставляет техническую поддержку в соответствии с требованиями компании НР к собственным подразделениям технической поддержки.
Более того, сервисные подразделения компании оснащены складами оборудования, что позволяет производить его поставку и замену в минимальные сроки. В то же время, подразделения функционируют и как технические центры - выполняются проекты разного масштаба, начиная с компоновки оборудования под требуемую конфигурацию и установки на него необходимого ПО до ввода в эксплуатацию сложных распределенных систем федерального уровня.
Как отметил Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко», в планах компании - открытие сервисных подразделений и в других городах России, а вместе с тем, создание на базе уже существующих подразделений «Центров компетенции» по предлагаемым «Ай-Теко» программным и инфраструктурным решениям. Одновременно компания планирует расширение диапазона и объемов услуг технической поддержки и аутсорсинга.
Интересные материалы: все новости
|