Сеть гипермаркетов электроники "М.Видео" подвела итоги работы за 9 месяцев 2006 года. На 10 октября объем продаж превысил $1 млрд.
Рост розничных продаж составил 43%.
С начала 2006 года компания открыла 15 новых гипермаркетов, 4 из них были открыты в новых городах – Волгограде, Владимире, Рязани и Тамбове. Объем инвестиций в открытие составил около $27 млн. Столь динамичные темпы развития "М.Видео" обусловлены открытием новых магазинов и увеличением объема продаж действующих, говорится в пресс-релизе.
В 2006 году компания продолжила развитие корпоративной информационной системы и осуществила перевод финансового, управленческого и кадрового учета на платформу SAP. 1 сентября 2006 года компания открыла первый в России круглосуточный гипермаркет электроники. 24-часовой магазин расположен в центре Москвы.
В планах "М.Видео" на ближайшее время - открыть в текущем году еще как минимум 10 гипермаркетов. По прогнозам компании, оборот "М.Видео" по итогам 2006 года составит $1600 млрд.