Производители материнских плат подвели промежуточные итоги
Значительное увеличение продаж ноутбуков дает основания полагать, что ведущий производитель материнских плат компания Asustek менее других подверглась мертвому сезону, имевшему место в июле.
Elitegroup Computer Systems (ECS) в прошлом месяце зафиксировала увеличение общих доходов на 53%, что большей частью обусловлено приобретением подразделения компьютеров компании Tatung. Однако из-за сезонного характера продаж доходы компании снизились на 17,84%. Gigabyte Technology и Micro-Star International (MSI) наблюдали в июле снижение темпов роста доходов на фоне проведения инвентаризационных проверок и сокращения рентабельности в агрессивных ценовых войнах в секторе материнских плат.
Рост продаж материнских плат компании Asustek в июле 2006 года составил 6,6% по отношению к этому же периоду прошлого года. Продажи ноутбуков компании за первые семь месяцев текущего года достигли 450 - 500 тысяч штук, что составило 100% годового прироста. Благодаря широкой известности брэнда Asus на рынках ноутбуков в Азиатско-тихоокеанском регионе, Европе и Китае, достижения компании в секторе ноутбуков привели к увеличению общих доходов на 74.3%.
В результате сезонных перепадов продажи материнских плат ECS снизились в июле на 1%. Однако в этот же месяц компания зафиксировала увеличение продаж ноутбуков на 10%, и на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые семь месяцев 2006 года общий объем продаж ноутбуков составил 420 тыссяч, что на 35,6% выше аналогичного периода прошлого года. Недавнее приобретение ESC компании Uniwill, по мнению аналитиков, позволит производителю увеличить объемы выпускаемых ноутбуков до 2,8 млн. в год.
Gigabyte, зафиксировавший в июле увеличение продаж материнских плат на 0,4%, ожидает, что снижение цен на процессоры поможет увеличить августовские продажи примерно на 10%. Компания намерена провести собрание акционеров во второй половине октября для обсуждения деталей касательно недавно анонсированного совместного предприятия с Asustek.
MSI продала в июле 1,5 млн. материнских плат, тогда как в июле 2005 г. было продано 1,3 млн. Несмотря на увеличение объемов продаж материнских плат на 15,4% прибыль компании за июль выросла всего на 3,59%. В MSI считают, что виной тому большая диверсификация продукции, охватывающая и сектор бытовой техники.
Интересные материалы: все новости
|