Екатеринбургская компания «Акроним» завершила внедрение отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics NAV в фармацевтическом отделе медицинского объединения «Новая больница». КИС полностью учитывает требования, предъявляемые российским законодательством к деятельности дистрибьюторов лекарственных препаратов. Новую систему в «Новой больнице» освоили более 50 пользователей.
Напомним, что решение о внедрении ERP-системы было принято еще в 2004 году, когда «Новая больница» определила стратегию развития на ближайшие 5 лет и запланировала троекратный рост бизнеса. Компании требовалась современная ИС, которая помогла бы без ущерба для качества обслуживания клиентов справиться с многократным увеличением товарооборота. Для её создания было выбрана платформа Microsoft Dynamics NAV, а для работы над проектом была приглашена екатеринбургская компания «Акроним», которая специализируется на внедрении управленческих систем Microsoft.
Внедрение решения велось по типовой методологии Microsoft Partner Methodology. Сегодня система на базе Microsoft Dynamics NAV успешно автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Новой больницы»: управление финансами, бухгалтерский учет, управление закупками, поставками, продажами, взаимоотношениями с клиентами, складом. Также запущены 2 дополнительных модуля, созданных специалистами «Акронима» – «Доставка» и «Сертификация». Подключено торговое оборудование, сканеры штрих-кодов. Система полностью учитывает специфику деятельности фармдистрибьютора и обеспечивает:
Поддержку алгоритмов по государственному регулированию цен;
Контроль наличия у клиентов лицензий;
Работу с сертификатами на препараты;
Ведение отдельного документооборота по сильнодействующим препаратам;
Автоматизацию складского учета в соответствии с условиями хранения и принятыми правилами размещения препаратов;
Посерийный учет медикаментов;
Отслеживание сроков годности, и т.д.
В целом, благодаря высокой степени автоматизации «рутинных» операций, использованию технологии штрих-кодирования, основные бизнес-процессы «Новой больницы» заметно ускорились. В частности, быстрее стал происходить ввод товара в продажу. Процессы по размещению товара на складе, формированию цен, получению сертификатов теперь протекают и учитываются параллельно. Кроме того, ускорились все основные складские операции, оптимизирована складская логистика, контроль сбора заказов, планирование поставок. Система помогает индивидуально работать с каждым клиентом и повышать лояльность покупателей.
Отметим, что «Новая больница» является одним из ведущих региональных фармдистрибьюторов России. Она обеспечивает широким спектром медицинских препаратов более 800 постоянных клиентов со всего Уральского федерального округа.
Интересные материалы: все новости
|