По прогнозам исследовательской фирмы Forrester Research, к 2010 году объем онлайновой торговли в США достигнет уровня в $329 млрд. Сегодня 86% предприятий электронной коммерции используют видеоматериалы, сообщает Cisco по итогам исследования регионального рынка электронной коммерции.
Так, согласно результатам исследования, Scion («дочка»Toyota Motor, занимающаяся сбытом автомобилей этой марки в США), имеет уникальный опыт привлечения клиентов в возрасте до 35 лет. В этой области Scion обошла даже таких гигантов розничного бизнеса, как Wal-Mart, Sears и Circuit City. В прошлом году сайт Scion не вошел в список лидеров, а на сей раз занял 1-е место. Scion была создана в 2003 году для привлечения молодых покупателей. Сегодня индекс ее узнаваемости среди молодежи равен 80%. Популярности Scion, в частности, способствует интерактивность ее сайта и четкая ориентированность на конечного пользователя.
«Продавцы хотят предоставить покупателям все более интерактивные и привлекательные функции, включая видео. При этом они все чаще используют методы известного сайта YouTube, чтобы укрепить связи с заказчиками, - считает Мохсен Моазами (Mohsen Moazami), вице-президент Cisco по разработке решений для розничной торговли. - Мы убеждены, что видеотехнологии реально помогают продавцам укреплять лояльность пользователей и оптимизировать прибыльность бизнеса».
В ходе исследования, проводимого подразделением Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG), осуществлен сравнительный анализ 27 веб-сайтов США 3-х типов: Global 300 (сайты, принадлежащие крупнейшим мировым компаниям), Web 15 (наиболее популярные веб-сайты) и Innovators (сайты с новаторскими решениями).
Все сайты сравнивались по 5 параметрам: простота пользования, персонализация, содержание, взаимодействие с посетителем и транзакции. Кроме того, исследователи рассматривали 2 аспекта онлайновой торговли с точки зрения покупателя: базовые характеристики, которые просто обязан иметь любой уважающий себя сайт (интуитивный графический интерфейс, функции поиска, удобство совершения покупок), и новые функции, расширяющие возможности пользователя (социальные сети, многоканальная интеграция и т.д.).
В целом, исследование было организовано с целью помочь предприятиям розничной торговли США оптимизировать конкурентоспособность и прибыльность за счет внедрения новых пользовательских функций.
Интересные материалы: все новости
|