Информационно-аналитическая группа торговой сети «Белый Ветер Цифровой» подвела итоги продаж Интернет-магазина Digital.ru, электронного представительства торговой сети «Белый Ветер Цифровой», за 1 квартал 2007 года. По данным отчета оборот магазина за последний год увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Электронная коммерция – одно из стратегических направлений развития торговой сети «Белый Ветер Цифровой». В 1999 году, с момента создания Департамента электронной коммерции, началась работа по продвижению торговой сети в интернет. В 2004 году была произведена структурная реорганизация и переименование Департамента в Дирекцию онлайн-продаж. Реорганизация была связана, прежде всего, с активным ростом российской интернет-аудитории и существенным увеличением продаж через интернет-магазин.
Тесная связь интернет-магазина с торговой сетью «Белый Ветер Цифровой» определяет наличие развитой инфраструктуры и высокую динамику продаж. На регулярной основе проводятся работы по обновлению программной части магазина в соответствии с требованиями сегодняшнего дня – от полной перестройки ядра, необходимой для ускорения работы сайта, до введения новых удобных сервисов. Постоянно обновляется и дополняется информация об ассортименте.
«Мы весьма довольны положительной динамикой продаж, которую выявило данное исследование, - говорит Андрей Трошин, руководитель дирекции онлайн-продаж. – Впрочем, для нас подобный результат не стал сюрпризом. Благодаря грамотной ценовой политике Digital.ru сегодня имеет возможность предлагать покупателям очень хорошие цены на большинство товарных категорий. Эти цены ниже, чем в оффлайновых магазинах торговой сети. Немаловажным плюсом, способствующим привлечению покупателей, является также наличие оперативной и недорогой доставки».
Аналитики торговой сети «Белый Ветер Цифровой» считают, что положительная динамика сохранится на всем протяжении 2007 года. Связано это не только с грамотной ценовой и ассортиментной политикой, но и с объективными факторами – рынок цифровой техники и потребительской электроники в России далек от насыщения, кроме того, аудитория интернета постоянно растет, а вместе с ней и число покупателей онлайн-магазинов.
Интересные материалы: все новости
|