Компания LG Electronics демонстрирует явные признаки активизации на фоне успеха Chocolate, объем продаж которого достиг 10 млн. единиц. По мнению Скотта Ана (Skott Ahn), компания разглядела тенденцию превращения мобильного телефона в многофункциональное устройство с серьезными перспективами развития и планирует выпускать до 10 млн. устройств ежегодно, в число которых будут входить телефоны класса премиум, мультимедийные, молодежные, модели для старшего поколения и с необычным дизайном. Компания не собирается ограничиваться созданием новых моделей, планируя также открывать новые рынки и создавать новые категории мобильных терминалов.
Причинами столь оптимистичного настроя LG стали резко возросшие доходы от продаж и увеличение средней цены устройства. Чистая прибыль от основной деятельности за первый квартал достигла 4,7% по сравнению с потерей в 2,6%, имевшей место год назад. Средняя продажная цена устройства за последние два квартала увеличилась со $138 до $158, в то время как в I квартале 2006 года она составляла и вовсе $127.
Телефону LG Chocolate, с которого началось утверждение компании на рынке мобильных телефонов, были присущи неповторимый внешний вид, непохожий на телефоны других производителей, и набор функций в виде сенсорной панели и скрытого ЖК-экрана, которые на момент выпуска телефона были новшеством, что и привлекло покупателей.
Последний предложенный компанией телефон LG Shine из серии Black Label всего за 2 месяца с начала продаж преодолел объем продаж в 1 млн. единиц. Другая модель Prada преумножила успех. Являясь первым в мире телефоном с полностью сенсорным экраном, LG Prada по сей день является одним из наиболее востребованных моделей в Европе (по данным двух крупнейших сетей Соединенного Королевства).
Новый прорыв LG состоится во II половине 2007 года, когда компания собирается выпустить еще один телефон.
Интересные материалы: все новости
|