с сетевыми сервисами Yahoo. Отныне владельцы плеера смогут при помощи соединения Wi-Fi прослушивать интернет-радиостанцию LAUNCHcast, осуществлять навигацию по сайту фотографий Flickr и через Yahoo Messenger наблюдать за тем, что слушают друзья. Кроме того, пользователи смогут получить доступ к услуге Yahoo Music Unlimited To Go и загружать на устройство музыкальные треки.
Представители SanDisk настроены весьма оптимистично. Доля рынка портативных музыкальных плееров компании в США составляет 10%, и этой цифры SanDisk удалось добиться всего лишь за 2,5 года. Однако, не смотря на столь значительный прорыв и на многомиллионное количество пользователей портала Yahoo, аналитики сомневаются в том, что SanDisk удастся отвоевать у iPod значительную долю рынка, которая на сегодняшний момент в США составляет 70%.
Интересные материалы:
все новости