Первые места в рейтинге качества посетителей, подготовленного компанией comScore, достались азиатским сайтам - NHN, TENCENT и RISING.COM.CN. Сайты Microsoft по качеству посещаемости оказались хуже, чем Google. Следом за ними идут такие порталы, как Facebook.com, Yahoo!, Time Warner и Fox Interactive.
Оценка сайтов проходила по ряду критериев. Во-первых, по количеству уникальных посетителей. Во-вторых, по особому параметру «средняя оценка визитов на посетителя», в в-третьих, по набору специальных метрик. Комплект метрик «visits» собирал данные о критериях взаимодействия пользователя с сайтом - продолжительность каждого посещения, количество посещений в день одним пользователем и т.д. Таким образом, все используемые методики оценки позволили создать наиболее полную картину работы пользователей с сайтом, и эффективности ресурса.
Полученные данные указывают на то, насколько велика разница в рейтингах сайтов по количеству уникальных посетителей, и по количеству посещений в среднем на одного и того же пользователя. По количеству посетителей в рейтинге comScore лидируют сайты Microsoft (507 млн посетителей старше 15 лет за февраль), Google - на втором месте (503 млн), Yahoo! - на третьем (459 млн). Далее в порядке убывания следуют Time Warner, eBay, Wikipedia, Amazon, Fox Interactive, CNet, Apple, ASK Networks, Adobe, Lycos, Viacom, и замыкает ТОП15 сайт издания New York Times.
Интересные материалы: все новости
|