Microsoft объявила о начале рекламной кампании под названием Easy Easier («Легче лёгкого»). Цель – донести до корпоративных клиентов мысль о том, что продукты компании по защите проще и удобнее, чем у конкурентов.
В частности, софтверный гигант будет продвигать свою линейку продуктов Forefront. Кампания, разработанная McCann Worldgroup San Francisco, будет лёгкой по содержанию, включая наличие в ней юмора. «Мы хотим подключить клиентов новым и другим способом, - сказал Роб Багот (Rob Bagot), исполнительный вице-президент и исполнительный креативный директор McCann. – Используя уместный юмор, мы сможем вовлечь и проинформировать ИТ-профессионалов одновременно».
Кампания будет вестись через интернет, частично в форме флэш-видео, и через печатные ИТ-издания в США и 28 других странах мира, сообщила Microsoft в пресс-релизе.
Интересные материалы: все новости
|