AOL открыла сервис AOL Search Marketplace («Поисковая рыночная площадка»). Он позволит рекламодателям размещать объявления по ключевым словам исключительно в её поисковой системе, минуя Google Adwords.
До сих пор размещать рекламу в поисковой системе AOL можно было только через Google AdWords. При этом, реклама не была привязана к словам, которые пользователи AOL вводили для поиска.
Договорённость с Google касается лишь главной поисковой системы AOL и не затрагивает специализированных – регионального, магазинного, по изображениям, видео и новостям. Партнёрские отношения AOL с Google начались в декабре 2005 года.
AOL, крупнейшая компания-провайдер коммутируемого доступа в интернет в США, летом прошлого года прекратила подключения и отказалась от абонентской платы за интернет-сервисы, в частности, почту, и перевела свой бизнес на доход от рекламы. Переход оказался успешным: несмотря на большие потери от абонентской платы, компании удалось повысить годовой доход на 41% по сравнению с 2005 годом.
Также AOL объявила о пополнении бета-версии системы локального поиска, AOL Local Search, технологиями MapQuest и о договорённости с PriceGrabber.com о предоставлении поиска по каталогам цен для магазинного поискового раздела AOL Shopping and Commerce, говорится в пресс-релизе AOL.
Интересные материалы: все новости
|