На проходящей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronic Show (CES) представители компании Sony рассказали, что с начала 2007 г. значительную часть своих телевизоров, включая модели с плоскими экранами высокой четкости, оснащают технологией, позволяющей показывать видео из интернета.
Sony считает внедрение интернета в цифровые устройства одной из своих главных задач, сосредотачиваясь на четырех ключевых направлениях развития: видео-игры, цифровое изображение, четкость изображения и мобильные продукты.
С начала этого года компания оснащает свои телеприемники специальным модулем, который сможет передавать поток изображения высокой четкости из интернета, например, программы Time Warner AOL и Yahoo – достаточно лишь нажать специальную кнопку на пульте дистанционного управления.
Sony также представила иконку пользовательского интерфейса, названную Xross Media Bar и аналогичную той, что уже есть на игровых устройствах PlayStation3 и PlayStation Portable.
На пресс-конференции в рамках CES специалисты Sony заявили, что добивались большей персонализации для пользователей и совместимости продукции, чтобы появился практически неограниченный доступ к различной информации.
Интересные материалы: все новости
|